Согласно сообщению от Администрации от 04.05.11 21:00 для удобства игроков теперь во всех системных сообщениях о получении опыта после окончания боя указывается суммарный процент (опыт складывается !) начисляемого опыта для конкретного игрока.
Пример:
Обычный кровавый бой (200%) + Сильвер аккаунт (10%) + Обед воина (10%) = 220%. Число 220% будет указано в скобках в системном сообщении о начислении опыта.
Опыт в боях подразделяется следующим образом:
Тип поединка | Победа, % | Поражение, % | Описание |
Обычный бой | 100 /200 | 0 | Физический поединок. |
Групповой бой | 150 /250 | 0 | Групповой бой. |
Бой склонностей | 150 /250 | 0 | Бой склонностей. |
Хаотический бой | 130 /230 | 0 | Хаотический бой. |
Бой на Арене Богов | 250 | 70 | Бой на Арене Богов Автоматическое включение автоудара. Репутация победившей команде: 4% от личного набитого опыта (не более 10000 репутации). Репутация проигравшей команде: 0.5% от личного набитого опыта (не более 10000 репутации). Личная воинственность победившей команде: 1% от личного набитого опыта. Личная воинственность проигравшей команде: 0.5% от личного набитого опыта. |
Великая Битва | 120 /220 | 10/10 | Великая битва (100+ человек в бою): Автоматическое включение автоудара (если не было ранее). Репутация победившей команде: 4% от личного набитого опыта (не более 10000 репутации). Репутация проигравшей команде: 0.5% от личного набитого опыта (не более 10000 репутации). Личная воинственность победившей команде: 1% от личного набитого опыта. Личная воинственность проигравшей команде: 0.5% от личного набитого опыта. При получении боем статуса Великая битва, и если таймаут в бою был менее 5 минут, он становится равным 5 минутам. Если таймаут был более 5 минут, он не меняется. |
Эпохальная Битва | 130 /230 | 20/20 | Эпохальная битва (150+ человек в бою): Автоматическое включение автоудара (если не было ранее). Репутация победившей команде: 4% от личного набитого опыта (не более 10000 репутации). Репутация проигравшей команде: 0.5% от личного набитого опыта (не более 10000 репутации). Личная воинственность победившей команде: 1% от личного набитого опыта. Личная воинственность проигравшей команде: 0.5% от личного набитого опыта. |
Эпическая Битва | 150 /250 | 30/30 | Эпическая битва (200+ человек в бою): Автоматическое включение автоудара (если не было ранее). Репутация победившей команде: 4% от личного набитого опыта (не более 10000 репутации). Репутация проигравшей команде: 0.5% от личного набитого опыта (не более 10000 репутации). Личная воинственность победившей команде: 1% от личного набитого опыта. Личная воинственность проигравшей команде: 0.5% от личного набитого опыта. |
Судный День | 150 /250 | 150/250 | Судный День (666+ человек в бою): Автоматическое включение автоудара (если не было ранее). Репутация победившей команде: 4% от личного набитого опыта (не более 10000 репутации). Репутация проигравшей команде: 4% от личного набитого опыта (не более 10000 репутации). Личная воинственность победившей команде: 1% от личного набитого опыта. Личная воинственность проигравшей команде: 1% от личного набитого опыта. |
Великий Хаотический бой | 120 /220 | 10/10 | Получается только из хаотической заявки при достижении 100 человек в бою и более не меняет свой статус. Автоматическое включение автоудара (если не было ранее). Репутация победившей команде: 4% от личного набитого опыта (не более 500 репутации). Репутация проигравшей команде: 0.5% от личного набитого опыта (не более 500 репутации). Личная воинственность победившей команде: 1% от личного набитого опыта. Личная воинственность проигравшей команде: 0.5% от личного набитого опыта. При получении боем статуса Великий Хаотический бой - таймаут не изменяется. В хаотических заявках ограничение на максимальное количество человек в заявке составляет 150 игроков. |
Бой с Исчадием Хаоса или Духом Мерлина | 250 | 30 | Репутация победившей команде: 4% от личного набитого опыта (не более 10000 репутации). Репутация проигравшей команде: 0.5% от личного набитого опыта (не более 10000 репутации). Личная воинственность победившей команде: 1% от личного набитого опыта. Личная воинственность проигравшей команде: 0.5% от личного набитого опыта. |
Как можно увеличить процент получаемого опыта:
Способ | % опыта | Описание |
Silver account, Gold account | +10 | Покупка сильвер аккаунта. |
Platinum account | +15 | Покупка платинум аккаунта. |
Еда (например, Обед Воина) | от +10 до +20 | Продается в магазине, березке и выигрывается в лотерее. |
Зелье Старого Мага | +10 | Дается при победе в локации Руины. |
Благословение Ангелов | +100 | Выдается на день рождение персонажа. |
Паладин Солнечной Улыбки | +10 | Дается паладинам за работу на благо проекта. |
Паладин Огненной Зари | +20 | Дается паладинам за работу на благо проекта. |
Паладин Неба, Хранитель Знаний | +30 | Дается паладинам за работу на благо проекта. |
Старший Паладин Неба | +40 | Дается паладинам за работу на благо проекта. |
Верховный Паладин | +50 | Дается паладинам за работу на благо проекта. |
В выходные дни | +10 | По выходным дням проигравшей стороне дают 10% опыта. |