Статусные битвы и опыт в боях

Согласно сообщению от Администрации от 04.05.11 21:00 для удобства игроков теперь во всех системных сообщениях о получении опыта после  окончания боя указывается суммарный процент (опыт складывается !) начисляемого опыта для конкретного игрока.

Пример:

Обычный кровавый бой (200%) + Сильвер аккаунт (10%) + Обед воина (10%) = 220%. Число 220% будет указано в скобках в системном сообщении о начислении опыта.

Опыт в боях подразделяется следующим образом:

Тип поединка Победа, % Поражение, % Описание
Обычный бой 100 /200 0  Физический поединок.
Групповой бой 150 /250 0  Групповой бой.
Бой склонностей 150 /250 0  Бой склонностей.
Хаотический бой 130 /230 0  Хаотический бой.
Бой на Арене Богов 250 70  Бой на Арене Богов
 Автоматическое включение автоудара.
 Репутация победившей команде: 4% от личного набитого опыта (не более 10000 репутации).
 Репутация проигравшей команде: 0.5% от личного набитого опыта (не более 10000 репутации).
 Личная воинственность победившей команде: 1% от личного набитого опыта.
 Личная воинственность проигравшей команде: 0.5% от личного набитого опыта.
Великая Битва 120 /220 10/10  Великая битва (100+ человек в бою):
 Автоматическое включение автоудара (если не было ранее).
 Репутация победившей команде: 4% от личного набитого опыта (не более 10000 репутации).
 Репутация проигравшей команде: 0.5% от личного набитого опыта (не более 10000 репутации).
 Личная воинственность победившей команде: 1% от личного набитого опыта.
 Личная воинственность проигравшей команде: 0.5% от личного набитого опыта.
 При получении боем статуса Великая битва, и если таймаут в бою был менее 5 минут, он становится  равным 5 минутам.
 Если таймаут  был более 5 минут, он не меняется.
Эпохальная Битва 130 /230 20/20  Эпохальная битва (150+ человек в бою):
 Автоматическое включение автоудара (если не было ранее).
 Репутация победившей команде: 4% от личного набитого опыта (не более 10000 репутации).
 Репутация проигравшей команде: 0.5% от личного набитого опыта (не более 10000 репутации).
 Личная воинственность победившей команде: 1% от личного набитого опыта.
 Личная воинственность проигравшей команде: 0.5% от личного набитого опыта.
Эпическая Битва 150 /250 30/30  Эпическая битва (200+ человек в бою): 
 Автоматическое включение автоудара (если не было ранее).
 Репутация победившей команде: 4% от личного набитого опыта (не более 10000 репутации).
 Репутация проигравшей команде: 0.5% от личного набитого опыта (не более 10000 репутации).
 Личная воинственность победившей команде: 1% от личного набитого опыта.
 Личная воинственность проигравшей команде: 0.5% от личного набитого опыта.
Судный День 150 /250 150/250  Судный День (666+ человек в бою): 
 Автоматическое включение автоудара (если не было ранее).
 Репутация победившей команде: 4% от личного набитого опыта (не более 10000 репутации).
 Репутация проигравшей команде: 4% от личного набитого опыта (не более 10000 репутации).
 Личная воинственность победившей команде: 1% от личного набитого опыта.
 Личная воинственность проигравшей команде: 1% от личного набитого опыта.
Великий Хаотический бой 120 /220 10/10  Получается только из хаотической заявки при достижении 100 человек в бою и более не меняет свой статус.
 Автоматическое включение автоудара (если не было ранее).
 Репутация победившей команде: 4% от личного набитого опыта (не более 500 репутации).
 Репутация проигравшей команде: 0.5% от личного набитого опыта (не более 500 репутации).
 Личная воинственность победившей команде: 1% от личного набитого опыта.
 Личная воинственность проигравшей команде: 0.5% от личного набитого опыта.
 При получении боем статуса Великий Хаотический бой - таймаут не изменяется.
 В хаотических заявках ограничение на максимальное количество человек в заявке составляет 150 игроков.
Бой с Исчадием Хаоса или Духом Мерлина 250 30  Репутация победившей команде: 4% от личного набитого опыта (не более 10000 репутации).
 Репутация проигравшей команде: 0.5% от личного набитого опыта (не более 10000 репутации).
 Личная воинственность победившей команде: 1% от личного набитого опыта.
 Личная воинственность проигравшей команде: 0.5% от личного набитого опыта.

Как можно увеличить процент получаемого опыта:

Способ % опыта Описание
 Silver account Gold account +10 Покупка сильвер аккаунта.
 Platinum account +15 Покупка платинум аккаунта.
Еда (например, Обед Воина)  от +10 до +20 Продается в магазине, березке и выигрывается в лотерее.
 Зелье Старого Мага +10 Дается при победе в локации Руины.
 Благословение Ангелов  +100 Выдается на день рождение персонажа.
Паладин Солнечной Улыбки +10 Дается паладинам за работу на благо проекта.
Паладин Огненной Зари +20 Дается паладинам за работу на благо проекта.
Паладин НебаХранитель Знаний +30 Дается паладинам за работу на благо проекта.
Старший Паладин Неба +40 Дается паладинам за работу на благо проекта.
Верховный Паладин +50 Дается паладинам за работу на благо проекта.
В выходные дни +10 По выходным дням проигравшей стороне дают 10% опыта.