В нашем мире существует магия стихи, она состоит из 4 направлений: Огонь, Вода, Воздух и Земля. Каждая стихия имеет свой знак зодиака, который есть в инфе персонажа, и который даётся в соответствии с вашей реальной датой рождения указанной при регистрации. Эту магию можно прокачивать в Инвентаре
Для прокачки магии нажмите на «» на против соответствующей стихии.
Каждая стихия использует свои свитки магии для нанесения дополнительного урона в бою. Действие свитков зависит от знака зодиака персонажа. Если знак зодиака персонажа совпадает с магией, используемой в свитке, то данный свиток работает на 100%. Если знак зодиака персонажа не совпадает с магией, используемой в свитке, то данный свиток работает только в половину своей силы.
Свитки можно приобрести в Государтсвенном магазине в разделе Заклинания Нейтральные. Или купить через Ком.отдел в разделе Личные реликты, пак из 15шт обойдётся в 15 екр. (Свитки куплены в Коммерческом отделе без требований )
И так, рассмотрим каждую стихию отдельно:
Магия огня
Магия воздуха
Магия воды
Магия земли
Свой урон магией можно посмотреть нажав кнопку Состояние (показывается только во время использования свитка)
Так отображается используемая магия другого знака зодиака:
Так же там можно отменить каст магии.
Если вы хотите использовать магию другой стихии, вы всегда можете ее добавить.
Зайдя в Хижину Знахаря на Парковой улице, можно добавить к своим возможностям еще одну магию стихий, которая сможет действовать на 100% также, как и родная магия, соответствующая знаку зодиака персонажа.
Добавить одновременно можно только одну магию.
Добавить действие дополнительной магии можно на 1, 3, 7 или 30 дней по желанию. Услуга платная и Знахарь берет за свою работу еврокредиты.
Стоимость магии у знахаря:
После успешной покупки другой магии на сутки:
Продлить действие эффекта невозможно, поскольку покупка нового эффекта отменяет предыдущий и включается вместо него. Поэтому для продления эффекта лучше дождаться окончания (или почти окончания) предыдущего и установить новый эффект. Однако, таким образом можно в любой момент прекратить действие дополнительного эффекта одной из магий стихий и включить вместо него любую другую магию.
Сила магии свитков не зависит от уровня мага, кастующего свиток на персонажа. В том числе, любой персонаж может прокастовать свиток сам на себя (если его умения достаточны для требований, описанных в свитке).
Свитки можно кастовать на персонажа, находящегося в бою. При каждом касте на такого персонажа, его мана уменьшается на 10 единиц при касте свитка I уровня ,20 единиц при касте свитка II уровня и 30 единиц при касте III уровня.
Нет ограничений по количеству возможных раскачанных умений в любой магии (в отличии от оружия, где передел родных умений составляем 5 единиц). Сколько умений раскачано на персонаже, с такой силой и будет действовать соответствующий свиток.
Нанесенный урон от свитка, добавляется в общий урон персонажа в бою.
Надеюсь вам поможет эта статья, и вы выберите для себя самый оптимальный вариант!